Осторожно, маркетолог

В это непростое время появилось слишком много предложений о повышении продаж. Ситуация напоминает каперов и ставки. Что бы не разочароваться в маркетинге, нужно понимать, как выбирать профессионального подрядчика:
Компетенции
Я убежден, если ты не разбираешься поверхностно в получаемой услуге, ты не получишь положительный результат, если результата не будет, виноват будешь ты: ты не предоставил…ты не сделал…мы говорили(нет). Поверхностно разбираться придется, где брать информацию? На самих площадках полно информации и даже есть курсы по настройке и рекламным кабинетам.
KPI
Нужно четко понимать какие параметры эффективности ты хочешь получить, это как раз чтобы остаться довольным. Многие ожидают взрывной рост продаж и требуют гарантий, что в корне неверно, сделаю отдельный пост потом – как правильно ставить KPI. Важное правило – Результат должен быть измеримым.
Когда мы понимаем, что нам нужно и какой это результат должно принести – идем к подрядчикам.
На что обращать внимание при выборе:
• Кейсы
• Отзывы
• Блог или экспертные статьи
• Сертификаты или бейджи
Важный момент: задает ли подрядчик вопросы, ни один хороший интернет маркетолог не приступит к работе, не задав тебе вопросы о бизнесе, продукте и сайте.
Следующий этап - тестовая работа на небольших бюджетах.
Помогает делать прогнозы и оценивать эффективность, о тестировании читать большой пост в ленте.
Завершающий шаг - это контроль.
Регулярное обсуждение динамики. За каждым подробным отчетом, который вам присылает интернет-маркетолог, должен следовать звонок или личная встреча. Так вы сможете подробно узнать о том, как обстоят дела на проекте, какие корректировки рекомендуется внести в текущую кампанию и т.д.
"Важно, для любой рекламной активности, должен использоваться только личный аккаунт, а интернет-маркетолог получает доступ. Все пароли и доступы от любых инструментов и ресурсов, должны быть у вас на уровне администратора или владельца."