Редизайн сайта производителя входных дверей - Сотмик

Задача:

Казалось бы, зачем переделывать и так неплохой сайт. Тут есть несколько моментов:

1. Решить задачу с позиционированием.

2. Сделать сайт более удобным и “продающим”.

3. Решить задачу элементов карточки и каталога с учетом особенности продаж через дилеров.

 

Тип сайта: Корпоративный сайт
Ссылка на сайт: https://sotmic.ru/

Приступаем к реализации

Анализ и выработка решений

В этом проекте мы работаем с сайтом, который имеет историю, к сайту подключена метрика для детального анализа. Именно с анализа мы и начали.

1. Позиционирование

Важная отправная точка. Старый сайт позиционировал компанию, как компанию с несколькими направлениями, причем входные двери по структуре были наравне с остальными направлениями: ковка, металлоконструкции и т.д.. Компания активно развивала продажи дверей, количество дилеров росло, как и посетителей сайта, а вот старый сайт уже перестал отвечать нужным задачам. Начали с главной страницы и первого экрана, разместили слайдер с моделями дверей, блок с популярной моделью и ссылку на переход в каталог, также это обусловлено потребностями аудитории, исходя из анализа.

Before After

2. Работа со структурой

Сколько времени вы тратите на сайте, что бы достичь цели? 

Первое, мы знали, что 95% трафика на сайт – это входные двери.

Второе, анализ карты кликов. 

Самая кликабельная кнопка на главной и в меню – это каталог.

Так ли легко в него попасть?

Для того, то бы попасть в нужный раздел каталога, пользователю, нужно было сделать 4 клика, чтобы попасть в карточку 5 кликов. 

Да, на главной был раздел общего каталога, который сокращал попадание к выбору двери до 3 шагов, только согласно карте скроллинга, долистывало до этого блока всего 25% аудитории.

Учитывая все  вышеизложенное, был сокращен путь к карточке товара:

Выведены блоки на главной “Всегда в наличии”, переход с первого экрана в каталог и самую популярную карточку.

Второстепенные услуги были вынесены в отдельный блок.

Что получили: переход в карточку из категории в наличии в один клик.

Дизайн

В дизайне всегда важно сделать сайт интуитивно понятным и удобным.

За время разработки были сделаны макеты главной страницы и карточки товара, оптимизированных в 3 самых популярных разрешениях, чтобы потенциальная аудитория могла пользоваться сайтом с любых устройств.

Техническая реализация

  • Разработан на CMS “1C-Битрикс”
  • Адаптивная верстка 
  • Соответствие стандартам Google Mobile Friendly 
  • JavaScript/jQuery 
  • HTML/CSS 
  • PHP

Карточка товара

Было

Мы имели карточку товара, на которой было сначала много технической информации, потом шли фото.

Как переработать и упростить? 

Стало

Визуализация вышла на первый план:

справа от карточки мы разместили ключевые преимущества.

Помните, в самом начале мы говорили о задаче как сделать в карточке конверсию, если продажи идут через дилеров.

Сложные CRM-решения с переадресацией заявок, не проходили по бюджету, решением стало размещение кнопки с переходом к выбору дилера.

Характеристики скрыли в табы, так подача информации стала порционной и таблица не занимает все внимание потенциального клиента.

Конечно, блок “всегда в наличии”, зачем уходить с сайта или страницы, просмотрите ещё варианты.

В итоге идет форма обратной связи и карта с дилерами.

Чего удалось добиться?

Пока мы только месяц наблюдаем за изменением метрик, проставляем новые цели и изучаем конверсию. 

Что уже получилось?

1. Снизить показатель отказов – на каждую 1 000 человек, уходит с сайта без результата на 62 человек меньше.

2. Увеличить глубину просмотра и время на сайте – сайт стал реально работать и вовлекать посетителей. 

 

К сожалению, нам пока не хватает данных, чтобы отследить влияние на продажи, надеемся, что по итогам года сделаем статью с более детальны обзором.

РЕЗЮМИРУЕМ

Это отличный пример, когда сайт не просто должен быть, он должен еще и работать, приводить новых клиентов и приносить прибыль компании. Изучение метрик, поведения пользователей и их потребности, нам удалось сделать удобный сайт с лаконичным дизайном

У вас есть проект?

Давайте его обсудим. Продумаем. И сделаем!